суббота, 10 сентября 2016 г.

Поездка в Игору

Игора – это курортный комплекс в 4 часах езды от нашего города. Находится он в самой высокой точки Карельского перешейка.В течении 5 лет я каждую зиму ездила туда с родителями как на горнолыжный курорт. Вот, в один прекрасный летний день ,когда мы задумались о том, где бы нам провести выходные, мы вспомнили про Игору и решили сьездить туда. Это место ассоциируется у меня в первую очередь с белым цветом, что неудивительно, так как была я там только зимой, поэтому очень необычно было увидеть «курорт» зеленым ,с большим количеством растительности и газонами, усеянными желтыми цветочками. Припарковав машину и не забыв перекусить(это,конечно,моя любимая часть программы),мы отправились смотреть на летнюю Игору. Поскольку это гористая местность, с горы нам открывался зачаровывающий вид на  озеро ,небольшие домики и необьятный лес. Мы начали спускаться вниз. Там нас ждали беседки, где можно было отдохнуть и понаблюдать, как  ребята катаются по озеру на водных лыжах. Прогулявшись вдоль небольших коттеджей, где проживают туристы, обратно мы решили вернуться на подьемнике, на котором зимой ,на лыжах, очень удобно подниматься. Наверху мы посетили ледовый комплекс с действующим, независимо от сезона, катком.  Против моей воли меня вытолкнули на лед, хотя я принципиально не хотела кататься на коньках, ведь лето же.. Наверху, помимо ледового комплекса, наше внимание привлек  очень небольшой ,но очень милый садик, в котором цвело большое количество роз самых разных сортов.

Этот курорт очень хорош для семейного отдыха на любой вкус ,так как  природный рельеф местности превращается в идеальные горнолыжные склоны в зимнее время, а летом приезжающих привлекают  завораживающие пейзажи, голубое озеро с пляжами и шезлонгами и уютные беседки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий